Опоры контактной сети для городского электротранспорта

Опоры предназначены для оборудования контактных сетей городского электротранспорта. Кроме этого, они могут использоваться для оборудования систем освещения различных объектов, а также для установки рекламных и информационных щитов.Для производства изделий используется современное оборудование и технологии, позволяющие получить максимально надежные и долговечные изделия.

Наименование опорыНоминальная нагрузка в верхней точки опоры, P кгВысота опоры H, ммФланец (Размер/расстояние между болтами/количество отверстий), мм
КС-МСО-ФГ-700-9,0-017009000560/460/12
КС-МСО-ФГ-700-10,0-0170010000600/500/12
КС-МСО-ФГ-1000-9,0-0110009000620/510/12
КС-МСО-ФГ-1000-10,0-01100010000660/550/12
КС-МСО-ФГ-1500-9,0-0115009000660/550/12
КС-МСО-ФГ-1500-10,0-01150010000680/560/12
КС-МСО-ФГ-1800-9,0-0118009000680/560/12
КС-МСО-ФГ-1800-10,0-01180010000730/600/12
КС-МСО-ФГ-2500-9,0-0125009000730/600/12
КС-МСО-ФГ-2500-10,0-01250010000800/670/12
КС-МСО-ФГ-3000-9,0-0130009000800/670/12
КС-МСО-ФГ-3000-10,0-01300010000860/730/12
РАсшифровка

Опора КС – контактной сети;

М – металлическая;

С – силовая;

О – од-нозвенная (Д – двухзвенная и т.д.);

ФГ – фланцевая коническая граненая;

F – допустимая боковая статическая нагрузка в верхней точке ствола опоры в кН;

H – общая высота опоры;

01 – воздушный под-вод к верхней части опоры (02 – внутренний подвод с обслуживанием через боковой лючок в нижней части опоры, 03 – наружный подвод к опоре с обслуживанием через лючок в цоколе (применяется только при использовании защитного цоколя);

Ц – нанесенное методом горячего цинкования (Л – лакокрасочное покрытие, ЦЛ – горячее цинкование с последующей окраской).